КИБЕР NET ИКА
 
Рассылки Subscribe .Ru
Прогулки по Yahoo! Groups
КиберNETика - Люди. События. Комментарии.


КИБЕР NET ИКА - реклама

CNEWS .RU

Прогулки по Yahoo! Groups
[:: Выпуск 7 ::]

 

Сегодня мы окунемся в мир рекламы, PR, директ-маркетинга и баннерных сетей. Коль все мы либо что-то продаем, либо покупаем, то тема рекламы волнует практически каждого. Начнем с Public Relations и группы Prbytes (http://groups.yahoo.com/group/prbytes). В группе обсуждаются вопросы ПР'а в Интернете и вне его, публикуются предложения работы для специалистов по PR'у. Так как конференция англоязычная, то и вакансии предлагаются в западных компаниях. Если вы специалист по Public Relations, то на сайте http://www.thePRnetwork.com есть новости, аналитика, статистика и интересные статьи.

Раз уж мы говорим о рекламе, то низкие скорости dial-up соединения играют немалую роль в том, что сейчас реклама в сети отличается от телевизионной. Представьте себе, чтобы вам по ОРТ вместо привычных роликов показывали узкие полоски баннеров с 3-4-мя кадрами анимации. Чтобы запустить полноэкранный рекламный ролик, используя модемное соединение, нужно ждать загрузки не одну минуту. Эту проблему решает широкополостной доступ. В США 13 процентов сетян уже используют высокоскоростные соединения. В прошлом году их число составляло всего 5 процентов. Оказывается, люди с высокоскоростной линией связи ведут себя в сети по-другому и хозяева сайтов, web-дизайнеры, маркетологи и специалисты по контенту должны будут это учитывать уже в ближайшем будущем. Во-первых, пользователи с высокоскоростным доступом проводят в сети больше времени. Парадокс? Вовсе нет. Если у вас медленное соединение, то загрузка данных требует определенного времени и заставляет пользователя нервничать. Когда же все загружается моментально, серфер получает от этого удовольствие. По статистике, такие пользователи просматривают на 130 процентов больше страниц, чем обычные. Основная причина, по которой люди выбирают высокоскоростной доступ - потоковое видео и аудио. Потом же оказывается, что и обычный серфинг может быть более приятным и полезным.

Но вернемся к Yahoo. Очень симпатичная русскоязычная конференция схожей тематики называется reklamist (http://groups.yahoo.com/group/reklamist) . Как вы поняли наверное из названия, в ней общаются люди, чья работа связана с рекламой. Если вам нужны советы профессионалов, если вы сами профессиональный рекламист или подающий надежды новичок, общение в этой конференции расширит ваш кругозор и поможет приобрести полезные в этом бизнесе знакомства. Но довольно о серьезных вещах. Есть в некоторых рекламных роликах и много ляпов, прикольных моментов и недоделок. Вот какой случай прислали в конференцию Reklamist:

"Ребенок постоянно просил у мамочки жевательную резинку (во всех продуктовых магазинах и киосках!). Мамочка никак не могла заставить употреблять ее свое чадо в меньших количествах! И тут - о чудо! - на экраны наших телевизоров вышла реклама с Юлией Меньшовой и Людоедами :) С первого просмотра данного ролика ребенок БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИТ "ЖВАЧКИ" ВООБЩЕ И НЕ ЖУЕТ ЕЕ!"

Или вот еще: "Аналогичный случай произошел с моей лучшей подругой. Правда она уже взрослая, но видимо плохая реклама на всех действует одинаково. ;) Гуляем, я предлагаю покурить, она отказывается - говорит бросила! И рассказывает, что ее на это подвигло. Оказывается, она увидела на улице рекламный щит, на котором были изображены жуткие кроваво-красные бананы (о, ужас!) на черном фоне!!! Как в кошмарном сне она представила, что именно так выглядят ее несчастные легкие из-за курения! На следующий день она увидела еще и красного мерзкого крокодила. Это ее окончательно доканало. Моя подруга подумала, что это очень удачная кампания против курения, так как внизу щита была надпись "Минздрав предупреждает..". Вот так то. Только потом появились щиты с тем же изображением и указанием рекламируемой марки сигарет. Подружка моя немного успокоилась, но курить не начала".

Забавные результаты оказались у одного из опросов, проводимых среди американских курильщиков. 54 процента опрошенных сказали, что они видели рекламу сигарет в прошедшем году. Еще 30% утверждали, что они видели рекламу в прошлые 5 лет. На самом деле такая реклама в Америке запрещена и не идет по ТВ уже с 1970 года.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования TopList

Yahoo! Groups :|: Хроники :|: Экономика :|: Дизайн :|: Наука и жизнь :|: Персоналии :|: Кино
webmaster
 
Hosted by uCoz