КИБЕР NET ИКА
 
Рассылки Subscribe .Ru
Прогулки по Yahoo! Groups
КиберNETика - Люди. События. Комментарии.


КИБЕР NET ИКА - реклама

CNEWS .RU

Прогулки по Yahoo! Groups
[:: Выпуск 16 ::]

 

Добрый день, вот и пришло время нам окунуться в дебри рекламного дела. Реклама - двигатель прогресса, сказал кто-то из мудрых, что же, проверим эту истину сегодня на практике. Согласны?

Ну что же, реклама, рекламой, а о себе забывать тоже не стоит, поэтому начну с самой приятной формы рекламы - с саморекламы. Это просто повод представить вам еще одну мою рассылку, которая хоть и имеет довольно загадочное ( даже для меня ) название, но за ее содержание я готова отвечать головой и другими частями тела. "КиберNETика-Люди. События. Комментарии" призвана раз в неделю освещать те сетевые события, которые показались мне знаменательными и интересными. В общем, если вас интересуют еженедельные хроники 2-го века сетевой эры в моей версии, то подписывайтесь:

http://subscribe.ru/catalog/media.news.online.cybernetika.

Теперь немного о наших "Прогулках". Наконец-то я удосужилась посмотреть статистику рассылки и почерпнула из этой самой статистики много полезной информации, например, что 79% подписчиков интересует компьютеры и Интернет. Что же, я решила прислушаться к мнению большинства и посвятить этой тематике отдельные выпуски. Теперь в середине недели рассылка будет посвящена исключительно около-компьютерным группам, ну а все остальное (музыка, кино, спорт, литература и т.д.) пойдет в выпусках в конце недели. Вроде на этом самореклама закончилась и начинается все самое интересное, как то:

"У наших ушки на макушке! Дисконт на гаражи-ракушки!"

"Мировой Pantene-pro V! Господи, благослови!"

Ничего не напоминает? А ведь это всего-то цитата из Пелевина. Пелевина можно цитировать до бесконечности, а лучше сходите в Библиотеку Мошкова (http://www.lib.ru) и перечитайте "Поколение П" еще раз. А можете и не перечитывать. Дело хозяйское.

Но вернемся к Yahoo. Очень симпатичная русскоязычная конференция схожей тематики называется reklamist (http://groups.yahoo.com/group/reklamist). Как вы поняли наверное из названия, в ней общаются люди, чья работа связана с рекламой. Если вам нужны советы профессионалов, если вы сами профессиональный рекламист или подающий надежды новичок, общение в этой конференции расширит ваш кругозор и поможет приобрести полезные в этом бизнесе знакомства. Но довольно о серьезных вещах. Есть в некоторых рекламных роликах и много ляпов, прикольных моментов и недоделок. Вот какой случай прислали в конференцию Reklamist:

"Ребенок постоянно просил у мамочки жевательную резинку (во всех продуктовых магазинах и киосках!). Мамочка никак не могла заставить употреблять ее свое чадо в меньших количествах! И тут - о чудо! - на экраны наших телевизоров вышла реклама с Юлией Меньшовой и Людоедами :) С первого просмотра данного ролика ребенок БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИТ "ЖВАЧКИ" ВООБЩЕ И НЕ ЖУЕТ ЕЕ!"

Или вот еще: "Аналогичный случай произошел с моей лучшей подругой. Правда она уже взрослая, но видимо плохая реклама на всех действует одинаково. ;) Гуляем, я предлагаю покурить, она отказывается - говорит бросила! И рассказывает, что ее на это подвигло. Оказывается, она увидела на улице рекламный щит, на котором были изображены жуткие кроваво-красные бананы (о, ужас!) на черном фоне!!! Как в кошмарном сне она представила, что именно так выглядят ее несчастные легкие из-за курения! На следующий день она увидела еще и красного мерзкого крокодила. Это ее окончательно доканало. Моя подруга подумала, что это очень удачная кампания против курения, так как внизу щита была надпись "Минздрав предупреждает..". Вот так то. Только потом появились щиты с тем же изображением и указанием рекламируемой марки сигарет. Подружка моя немного успокоилась, но курить не начала".

Если в Рекламисте общаются представители рекламного мира со всей страны, то в следующих группах, которые я хочу представить вашему вниманию, обитают в основном питербуржцы.

"ПИТЕРБУРГСКИЙ МЕДИА КЛУБ" (www.mediaclub.spb.ru) - крупнейшая электронная рассылка c объявленной аудиторией, освещающая рынок высоких технологий Северо-Запада России. В ежедневной новостной ленте сводка пресс-релизов, объявления о поиске работы или предложения вакансий, сведения о пресс-конференциях и семинарах. Наш архив содержит в свободном доступе официальные сообщения компаний в их оригинальном виде. Для бесплатной подписки пришлите запрос, включающий ваше имя и должность, на адрес info@mediaclub.spb.ru.

Это четыре списка spbmedia@ spbonline@ spbadv@ и spbpr@. Подписчики разделены по цеховому признаку. В основном все получают подписку Урожай. В spbmedia@ (список СМИ) прием по результатам голосования, в остальные без ограничений по предоставлению полной контактной информации.

На основе информации членов клуба готовится ежедневный информационный дайджест о предстоящих PR-событиях и заголовки прошедших за день пресс-релизов. Клуб состоит из четырех закрытых дискуссионных листов, которые объединяют: представителей традиционных СМИ (spbmedia@yahoogroups.com); представителей интернет-СМИ (spbonline@yahoogroups.com); менеджеров по PR, рекламе и маркетингу питерских компаний (spbpr@yahoogroups.com); представителей рекламных и PR-агентств (spbadv@yahoogroups.com), а также из открытой рассылки country.spb.mediaclubspbru, реализованной через ASP-сервис subscribe.ru. Прием в Клуб по списку spbmedia@ осуществляется по итогам голосования его действительных участников, в остальные по представлению любого члена Клуба без голосования. Секретарь Клуба представляет всех вновь принятых участников остальным членам и добавляет их в поименный список на официальном веб-узле Клуба www.mediaclub.spb.ru. На рассылку country.spb.mediaclubspbru установлена свободная подписка.

Клуб объединен через ежедневное электронное издание "Урожай". Оно состоит из следующих рубрик: НОВОСТИ СМИ И PR (анонсы о выходе изданий, изменения контактной информации, кадровые новости), ПРИГЛАШЕНИЯ (анонсы предстоящих пресс-конференций, семинаров и выставок), ПРЕСС-РЕЛИЗЫ (сводка заголовков пресс-релизов, прошедших за сутки), КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ (сообщения о приеме в Клуб новых членов, объявления голосования, работа над документами Клуба), ОБРАЩЕНИЯ (любые персональные сообщения членов Клуба), ПЕРЕПИСКА (комментарии членов Клуба материалов прошедших через электронную рассылку), МИКРОРЕЦЕНЗИИ (небольшие заметки членов Клуба с обзорами мероприятий, в которых они принимали непосредственное участие), РАЗНОЕ, ЮМОР.

Воспользовавшись служебным положением, я решила задать несколько вопросов основателю клуба, Дмитрию Пензину (d-p@spb.cityline.ru)

Почему вы воспользовались именно yahoo, преимущества этого сервиса, ваши замечания к его работе

Практически не было выбора. Надежных free сервисов обеспечивающих работу листов рассылок, не перегруженных рекламой в РФ нет и по сей день. Из западных yahoo.com наиболее известная и крупная компания, кроме того я уже имел опыт работы с их интерфейсом управления. Проблем по администрированию списков на yahoogroups.com я не могу припомнить вообще. У некоторых подписчиков возникают проблемы с доставкой в связи с тем что продвинутые админы режут почту в заголовках которой есть хоть что-то напоминающее "yahoo". Иногда приходится рекомендовать участникам рассылок переходить с корпоративных адресов на free адреса вроде mail.ru или hotmail.com

Как вы считаете, Питерский Интернет и Интернет столичный - отличаются?

Если имеется в виду контент, то практически все питерские проекты ушли в Москву. Выживших можно пересчитать по пальцам. Хватит двух рук. Но как мне кажется проблема даже не в этом. К сожалению последние годы Рунет становится местом, где принято обсуждать несуществующие проблемы, строить грандиозные проекты под отсутствующие аудитории и автоматизировать все и вся в отсутствии потребителей и клиентов этих сервисов. Все это порождает негативное отношение топ-менеджеров реального сектора к интернет-деятельности вообще и рекламе и PR в частности.

Расскажите про устав клуба, как он создавался

На сайте Клуба www.mediaclub.spb.ru есть нечто вроде устава написанного на ходу. Определение "клуб" довольно условно, фактически это просто электронная газета с возможностью подачи своих объявлений. Пока никаких проблем в части "поведения участников" не возникало. С одной стороны у нас очень адекватная аудитория, которая скорее промолчит чем скажет хоть что-то, особенно по e-mail, а с другой стороны в списках обеспечен жесткий технический контроль. В двух самых населенных листах введена тотальная премодерация, все списки по reply разворачивают ответы автору сообщения, а не в адрес самого списка. Был ряд вопросов со списком spbmedia@, где прописаны off-line журналисты реальных изданий и отсутствует премодерация. Жизнь там иногда "кипит" несколько больше чем в остальных листах, но все решалось путем голосования.

Как долго существует клуб

с конца февраля, но реальный вес он приобрел сравнительно недавно, думаю в сентябре или начале октября.

Как планируется дальнейшее развитие клуба?

Своей основной задачей я вижу постоянное увеличение количества подписчиков, которые в свою очередь поставляют нам все более и более интересную информацию. Кроме этого иногда участники проявляют инициативу. Возникают идеи устроить очные встречи и пр. Все такие объявления безусловно попадают в рассылку.


Согласитесь, что в интересной рекламе интересно все - и начало, и развитие сюжета и особенно конец ролика. Вот я тоже думала думала, как закончить сегодняшний выпуск и решила это сделать вот как:

Рекламный мир делится на тех, кто рекламу создает, кто ее потребляет и на тех, кто в этой рекламе снимается. Если вы хотите стать супер-моделью для какой-нибудь известной торговой марки, то воспользуйтесь секретами красоты от Одри Хепберн (Да простят меня не говорящие по англицки подписчики):

"Beauty Tips" by Audrey Hepburn

1. For attractive lips, Speak words of kindness.

2. For lovely eyes, Seek out the good in people.

3. For a slim figure, Share your food with the hungry.

4. For beautiful hair, Let a child run his or her fingers through it once a day.

5. For poise, walk with the knowledge you'll never walk alone.

6. People, even more than things, have to be restored, renewed, revived, reclaimed, and redeemed; Never throw out anybody. Remember, If you ever need a helping hand, you'll find one at the end of your arm. As you grow older, you will dis cover that you have two hands, one for helping yourself, the other for helping others.

7. The beauty of a woman is not in the clothes she wears, the figure that she carries, or the way she combs her hair. The beauty of a woman is seen in her eyes, because that is the doorway to her heart, the place where love resides. True beauty in a woman is reflected in her soul. It is the caring that she lovingly gives, the passion that she shows. And the beauty of a woman only grows with passing years

Пока, пока!


Rambler's Top100 Яндекс цитирования TopList

Yahoo! Groups :|: Хроники :|: Экономика :|: Дизайн :|: Наука и жизнь :|: Персоналии :|: Кино
webmaster
 
Hosted by uCoz