КИБЕР NET ИКА
 
Рассылки Subscribe .Ru
Прогулки по Yahoo! Groups
КиберNETика - Люди. События. Комментарии.


КИБЕР NET ИКА - реклама

CNEWS .RU

Интервью Эллен Пун - специалиста по визуальным эффектам

В связи с тем, что интервью Эллен Пун (Ellen Poon) сайту NOVA Online показалось нам интересным, приводим его почти полностью:

? Что все-таки входит в обязанности специалиста по визуальным эффектам?

EP: Я работаю с визуальными эффектами. Это обычно компьютерная анимация, компьютерные эффекты, фотографии и миниатюры. Если какой-нибудь фильм нуждается в этих эффектах, тогда я начинаю работать с режиссером, продюсером и дизайнерами для того чтобы воплотить их идеи на экране. Я конечно же работаю не одна, а с командой технических директоров, аниматоров и постановщиков. Только после того, как я уверена, что все выглядит на 100% и эффекты удовлетворяют требованиям заказчика, мы заканчиваем работу.

? Что вдохновило вас на создание эффектов?

EP: Я начала заниматься этим в начале 80-х в университете Лондона. Мое образование было близко к математике. И в один момент я увидела картинки, нарисованные компьютером.

?: Какой из фильмов заинтересовал вас с точки зрения компьютерной анимации?

EP: Пожалуй, меня потрясли "Toy Story" и "A Bug's Life." "Luxo Junior" и "Red's Dream." Эти фильмы очень живые. Вы знаете, что это анимационные персонажи. Например, две лампы в "Luxo Junior". Обычно эти объекты не вызывают у вас каких-нибудь эмоций. Это просто железо. Но вы смотрите эти анимационные фильмы и это просто чудо. Эти персонажи оживают и становятся вашими друзьями. С точки зрения фотореалистичности, мне нравятся эффекты в "Star Trek II: The Wrath of Khan" и "Star Trek IV: The Journey Home." Они создавались 10-15 лет назад, но до сих пор выглядят незабываемо. Из более современных фильмов можно выделить "Terminator 2," "The Abyss" и "Jurassic Park." Вы спрашиваете себя: "Как они могли сделать такое?" Вы считаете людей, воссоздавших динозавров почти-что богами.

? Над какими фильмами вы работали в последнее время?

EP: Последний был "Small Soldiers". А до этого - "Men In Black," "Mars Attacks" и "Jumanji." Мой конек - анимация персонажей. Вы можете видеть персонажа нарисованным на листке бумаги. Но совсем другое дело - понять как этот персонаж будет двигаться, какими эмоциями он будет жить, как будет вписываться в окружающую среду.

?: Какие исследования вы проводите до того, как начать создавать персонаж?

EP: Много вещей необходимо изучить. Вот почему люди, занимающиеся такой работой очень наблюдательны. Вы должны изучать животных, смотреть фильмы о природе. Лично я хожу в зоопарки и провожу много времени, наблюдая за животными и изучая их поведение. Их странные привычки, что они делают, когда голодны, когда сердятся. Как птицы расправляют свои крылья. Я прикасаюсь к их коже и пытаюсь понять, что это такое и на что похоже. Для создания эффектов с людьми, я иду в ресторан и просто сижу и наблюдаю. Это просто удивительно с какими типажами вы можете столкнуться. Если вы занимаетесь анимацией человека, вы должны изучать людей, реальных людей.

?: Какое место занимает компьютер?

EP: Софт и железо - всего лишь инструмент. Если вы художник, вы хотите быть уверены, что у вас есть нужные краски, кисти и карандаши. Это делает вашу работу проще. Тоже самое с компьютерной анимацией. Вы должны быть уверены, что новая компьютерная программа, которую вы купите будет делать все, что необходимо. Только половина программного обеспечения, которое мы используем разработано в других компаниях. Другая половина создается внутри самой компании. И это приносит большие плоды.

?: Вы используете вашу математическую подготовку?

EP: Я думаю, что все так или иначе связано с математикой. Другая сторона в анимации - физика. Когда вы анимируете мячик, например, вы должны учитывать ускорение, гравитацию, момент, сопротивление среды и т.д. Когда вы работаете со светом. Вы должны понимать его природу. Искусство и наука работают вместе.

?: Как вы создаете динозавров - например как в "Jurassic Park" если вы не можете за ними наблюдать в реальной жизни?

EP: Мы разговариваем с палеонтологами. Отталкиваемся от существующих животных. Если вы давно изучаете повадки животных, то начинаете понимать, что они все движутся одинаково. Вы смотрите на скелет динозавра и потом наблюдаете за чем-нибудь похожим. Вы просто думаете. Он имеет массу как у слона, но у него только две ноги. Поэтому вы смотрите на кенгуру или на страуса. Потом вы экспериментируете и если начинает выглядеть реалистично, вы понимаете, что нашли нужное решение.

?: Какие навыки и способности должен вырабатыватьв себе человек, заинтересованный в анимации?

EP: Если человек хочет заниматься компьютерной анимацией, он должен начать с изучения биологии. Это поможет вам понять анатомию животных. Конечно математика и возможно рисование. Также вы должны обладать компьютерными навыками.

?: Какими по-вашему будут фильмы через 20 лет в условиях бурного развития возможностей компьютерного железа и софта?

EP: Фильмы будут более высоко технологичными. Это аксиома. Сейчас много сторон, связанных с артистическими специальностями в фильмопроизводстве. Но также много и чисто технических сторон. Я думаю, что много аспектов в фильмах будут сгенерированы компьютерами. Фильмы будут полностью цифровыми и будут выпускаться на дисках, а не на 35 мм пленке. Многие персонажи будут виртуальными.

?: Какая самая трудная вещь в компьютерной анимации сегодя?

EP: Человек. Но я не уверена, что хочу создавать компьютерных людей. Мы имеем реальных людей и можем их снимать. Намного интереснее создавать полностью сгенерированную компьютером окружающую среду, которая выглядит реалистично но она не настоящая. Люди все еще думают что есть невозможные вещи. Все возможно. Вы можете делать все, что сможете вообразить

(Полностью интервью Эллен Пун можно найти на сайте Nova Online)


Rambler's Top100 Яндекс цитирования TopList

Yahoo! Groups :|: Хроники :|: Экономика :|: Дизайн :|: Наука и жизнь :|: Персоналии :|: Кино
webmaster
 
Hosted by uCoz