КИБЕР NET ИКА
 
Рассылки Subscribe .Ru
Прогулки по Yahoo! Groups
КиберNETика - Люди. События. Комментарии.


КИБЕР NET ИКА - реклама

CNEWS .RU

Метаморфозы ТВ

Все, что может заставить человека забыть о повседневной жизни и немного расслабиться стоит дорого. И дело не только в деньгах. Самый привычный способ расслабиться в 20-м веке (и в начале 21-го ничего кардинально не меняется) - посидеть у ТВ-ящика. Конечно, никто вам не запрещает добавить в родимый ПК всякой периферии и превратить его в продвинутый телевизор с выходом в Интернет, DVD-приставкой и т.д, но психологически, телевизор изначально предназначен для отдыха, а компьютер - для работы.

По опросам CyberDialogue, только 30 процентов американцев заинтересованы в возможностях itv. По мнению исследователей проблема состоит в том, что рядовые покупатели не могут себе представить зачем им использовать такого рода сервис. Интернет-серферы со стажем хотят, чтобы ITV предлагало дополнительные новостные сервисы и возможность совершения покупок не отходя от телевизора.

Чем отличается новая концепция интерактивного телевидения от того, что мы сейчас наблюдаем на наших голубых экранах? Чем поможет интерактивное телевидение современному деловому человеку, ценящему свое время и деньги? Итак:

  • Любая информация (новости, фильмы, передачи) может быть отфильтрована по запросу телезрителя, в результате чего ненужный информационный мусор не будет попадать на голубые экраны. Психологический портрет каждого пользователя - вот на чем основана вся интерактивность. В свою очередь, этот портрет составляется по данным нашего пребывания в сети. Какие сайты человек посещает, какие анкеты заполнял, что покупал в магазинах и т.д. Каждый клик мышки может быть отслежен и записан в базу. Кто будет контролировать эти данные? Вопрос, конечно, интересный. Никто не может дать 100% гарантию, что эта информация не будет использована во вред человеку. Конкретному человеку, а не лабораторной крысе. Но, волков бояться - в лес не ходить. Видно уж такая судьба у нашего поколения - испытывать технологические новинки.

  • Реклама, так раздражающая зрителей, будет направлена на конкретного человека, с учетом его вкусов, предпочтений и нужд. Соответственно, для рекламодателя отдача от рекламы будет намного эффективнее.

  • Уже сейчас на ТВ практически во всех передачах используется возможность интерактивного голосования телезрителей, участие их в различного рода опросах, хит-парадах, викторинах. В Нью-Йорке компания MTV Networks объявила о своём партнёрстве с разработчиком интерактивного телевидения ACTV для разработки Fusion - программы, которую можно видеть на телеэкране и одновременно на компьютере, подключенном к Интернету. Чтобы иметь такую возможность, зрители должны иметь компьютер и телевизор в одном месте, зарегистрироваться на сайте, скачать дополнительный модуль ACTV. Зрители могут смотреть видеоклипы и в то же время общаться в чате MTV2.com, отвечать на вопросы викторин, появляющихся на экране телевизора, зарабатывая тем самым очки, на которые можно выиграть призы. Кроме того, они смогут обращаться к биографическим данным, текстам песен, которые исполняются на экране (по данным Компьюленты.ru).

  • Понятия об эффективном бизнес-сайте меняются со временем. С помощью потоковой технологии и ITV можно передавать корпоративные новости, проводить совещания, голосования. Потоковая трансляция передачи, фильма может вестись как для одного пользователя (похоже на телефонный разговор), так и для большого числа человек (радио или ТВ-трансляция).

  • Сейчас ТВ-тусовка представляет собой какой-то кастовый закрытый клан. Попасть туда со стороны если не невозможно, то по крайней мере затруднительно. Возможность открытия собственного телевизионного канала в Интернете существует уже сейчас. Установив веб-камеру можно вещать на весь цивилизованный мир себе на здоровье. А вдруг, из вас получится новый Познер&K?

  • А как же Голливуд? Не потеряются ли кино-звезды в мире интерактивного телевидения? Время покажет, но уже сейчас именно Лос-Анджелес претендует на роль контентовой столицы мира. Немало компаний, занимающихся интерактивным контентом, цифровыми фильмами, WEB-короткометражками, анимационными роликами как раз расположено неподалеку от Голливуда (к примеру, сходите на Urbanentertainment.com).

Более 40 лет назад в семье моей бабушки появился первый телевизор. Теперь телевизором никого не удивишь. DVD тоже становится вполне привычной вещью в хозяйстве, но тут, как говорится еще есть над чем работать. Много гаджетов, которые сейчас реализованы на практике впервые появились в фантастических книгах и фильмах. Взять к примеру все тот же видео-телефон. Мировые производители видео-аппаратуры все больше стремятся к интегрированию телевидения и Интернет. Например, сейчас появились в продаже устройства, сочетающие в себе функции телевизора, игрового компьютера, телефона, проигрывателя DVD/ CD/ MP3, доступа в Интернет выполненные в виде единого блока. Теперь в нашу жизнь постепенно входит и ITV. Эволюция телевидения продолжается.

На десерт - немного забавных сайтов. Конечно, это вам не ITV, но тоже есть на что посмотреть:

1. atomfilms.com

2. netbroadcaster.com

3. MTV2

4. urbanentertainment.com

5. Club 01


Rambler's Top100 Яндекс цитирования TopList

Yahoo! Groups :|: Хроники :|: Экономика :|: Дизайн :|: Наука и жизнь :|: Персоналии :|: Кино
webmaster
 
Hosted by uCoz